Телефон «горячей линии»
по вопросам приёма в 1-е классы
(с 5 мая по 29 августа 2025 года):
3-58-46
График работы:
понедельник 08.00 — 13.00
вторник 15.00 — 20.00
1-я суббота месяца 09.00 — 12.00
Ответственный: заместитель директора по учебной работе
Василевская Ольга Леонидовна
Список подведомственных улиц и домов смотрите здесь.
В 2025 году в учреждение образование будет зачислено 96 учащихся.
Приём документов для зачисления в 1-е классы детей, проживающих на подведомственной территории, осуществляется с 12 июня по 15 августа 2025 года.
Документы для зачисления в 1 классы детей, не проживающих в микрорайоне школы, принимаются с 16 по 28 августа 2025 года.
Заявления на зачисление в учреждение образования необходимо подавать с 12 июня по 15 августа 2025 года в ходе личного приёма граждан руководителем учреждения образования.
Зачисление в учреждение образование производится при наличии свободных мест.
График приёма документов
День недели | Дата приёма документов | Время приёма |
---|---|---|
понедельник | 16.06.2025 – 25.08.2025 | 08.00 – 13.00 |
вторник | 17.06.2025 – 26.08.2025 | 08.00 – 13.00 |
среда | 18.06.2025 – 27.08.2025 | 08.00 – 13.00 |
четверг | 12.06.2025 – 28.08.2025 | 15.00 – 20.00 |
пятница | 13.06.2025 – 22.08.2025 | 08.00 – 13.00 |
суббота | 14.06.2025, 05.07.2025, 23.08.2025 | 08.00 – 13.00 |
Список ответственных лиц , которые будут осуществлять приём документов в первый класс
Ф.И.О. учителя | Дата приёма документов |
---|---|
Левковец Снежана Владимировна | 12.06.2025 – 20.06.2025 |
Белоцкая Мария Анатольевна | 23.06.2025 – 05.07.2025 |
Бондаренко Татьяна Анатольевна | 07.07.2025 – 19.07.2025 |
Рублевская Екатерина Владимировна | 21.07.2025 – 25.07.2025 |
Кулеш Елена Игоревна | 28.07.2025 – 08.08.2025 |
Макаенок Ирина Николаевна | 11.08.2025 – 28.08.2025 |
Документы, необходимые для зачисления в первый класс
- Заявление (заполняется законным представителем на специальном бланке в учреждении образования).
- Медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка.
- Свидетельство о рождении ребёнка.
- Паспорт одного из родителей (для уточнения регистрации).
В соответствии с п.72 Положения об учреждении общего среднего образования, утверждённого постановлением Министерства образования от 19.09.2022 №322, ст.151 Кодекса Республики Беларусь об образовании, по состоянию на 1 сентября 2022 года:
1. В первый класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего года исполняется шесть и более лет.
2. По желанию одного из законных представителей ребёнка допускается приём в 1 класс лица, которому шесть лет исполнится в ткущем календарном году.
Перечень учебных принадлежностей для учащихся 1 класса
- Тетради в большую клетку (2 шт.), в узкую линейку с косой разлиновкой (2 шт.)
- Ручка шариковая — не менее 2 шт.(Не стремитесь приобрести дорогие ручки. Помните, что дети их часто теряют. Обратите внимание, чтобы не была объёмной (толстой), чтобы её удобно было держать в руке (очень утомляет руку ребристая поверхность).
- Простой карандаш — не менее 2 шт.
- Ластик (резинка)
- Линейка
- Пенал (не удобен в пользовании пенал цилиндрической формы)
- Альбом для рисования (не менее 40 листов)
- Акварельные краски (12 цветов)
- Кисть для рисования, кисточка для клея
- Цветные карандаши
- Клей ПВА или клей-карандаш
- Ножницы
- Цветная бумага, картон. Формат 210 х 300
- Пластилин
- Книжка-раскраска
- Спортивная форма, спортивная обувь для уроков физкультуры
- (Исключить обувь с темной подошвой, оставляющей полосы на полу)
На первом родительском собрании учитель дополнительно проконсультирует Вас о наличии конкретного счетного материала и прочих раздаточных пособий!
Осуществление образовательного процесса в первом классе
Обучение в первых классах осуществляется по учебным программам для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.
Все учащиеся 1-х классов занимаются в первую смену. Учитель проводит занятия с 08.30 до 11.50. Продолжительность учебного занятия в 1 классе – 35 минут, перемены по 20 минут. Кроме учебных занятий проводятся факультативные, стимулирующие и поддерживающие занятия, а также по желанию родителей проводятся дополнительные занятия по учебным предметам на платной основе.
Группа продленного дня начинает свою работу с 11.50 и заканчивает в 17.50 под руководством воспитателя группы продленного дня. Режим в ГПД не отличается от режима дошкольного учреждения. Это обед, прогулки на свежем воздухе, дневной сон, полдник, различные кружки и факультативные занятия. Домашние задания в 1 классе не задаются.
Учебные пособия выдаются учащимся в школе после предъявления квитанции об оплате, установленной Министерством образования.
В сентябре 20 дней изучается курс «Введение в школьную жизнь», который обеспечивает успешную адаптацию первоклассников к новым условиям жизни.
Обучение в I и II классах образовательный процесс осуществляется в условиях безотметочного обучения, согласно Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования»
Перечень медицинских показаний к отсрочке обучения детей с 6-ти летнего возраста
I. Заболевания, перенесенные на протяжении последнего года
1. вирусные гепатиты,
2. пиелонефрит, диффузный гломерулонефрит,
3. миокардит неревматический,
4. ревматизм в активной фазе,
5. менингиты, энцефалиты, менингоэнцефалиты любой этиологии,
6. острые повторные длительнотекущие респираторные заболевания,
7. туберкулез (все формы, включая вираж туберкулиновой пробы),
8. травматические повреждения и органические заболевания ЦНС,
9. тяжелые формы детских инфекционных заболеваний.
II. Хронические состояния и заболевания
1. задержка психического развития,
2. задержка физического развития,
3. остаточные явления органического повреждения ЦНС (ДЦП), цереброастенический, гиперкинетический синдром,
4. эпилепсия, эпилептиформный синдром,
5. неврозы и неврозоподобные расстройства,
6. системные нарушения речи (ринолалия, дизартрия, алалия, общее недоразвитие речи),
7. эндокринные заболевания (сахарный диабет, гипотиреоз, тиреотоксикоз, врожденная дисфункция коры надпочечников, хроническая надпочечниковая недостаточность, болезни и синдром Иценко-Кушинга, гипо- и гиперпаратиреоз, несахарный диабет, преждевременное половое развитие, гипофизарный нанизм),
8. миопия с наклонностью к прогрессированию (более 2,0 Д), косоглазие, требующее курсового плеопто-ортоптического лечения,
9. тонзиллит хронический (декомпенсированная форма),
10. синдром вегетативной дисфункции (симпатикотония, ваготония, по смешанному типу),
11. порок сердца ревматический или врожденный,
12. рецидивирующий бронхит, рецидивирующий обструктивный бронхит, хроническая пневмония (при обострении или отсутствии стойкой ремиссии в течение года),
13. бронхиальная астма тяжелого течения (при отсутствии стойкой ремиссии в течение года и наличии нарушений функции внешнего дыхания),
14. поллиноз (риноконьюктивальный синдром) с круглогодичным аллергическим ринитом, осложненным полипозом, с носовыми кровотечениями,
15. атопический дерматит (распространенная форма),
16. язвенная болезнь желудка и 12-ти перстной кишки, хронический гастрит, хронический гастродуоденит, хронический холецистит (в стадии неполной ремиссии, с частыми рецидивами),
17. муковисцидоз и другие наследственные заболевания,
18. болезни крови,
19. иммунодефицитные состояния,
20. другие хронические заболевания в стадии неполной ремиссии и частыми рецидивами).
Примечание. При принятии решения об отсрочке обучения детей 6-летнего возраста по медицинским показаниям следует в каждом конкретном случае подходить с учетом индивидуальных особенностей течения заболевания и наличия осложнений.
(Выписка из Приказа МЗ РБ № 55 от 25.02.1998 «О совершенствовании медико-санитарного контроля за состоянием здоровья и условиями обучения детей 6-летнего возраста»)
О деловом стиле одежды (читайте здесь)
В ходе образовательного процесса в школе учащиеся І-IV классов придерживаются одежды делового стиля, что является нормой, которая определяется уставом и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения общего среднего образования.
Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий. Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.
Для мальчиков в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук. Для девочек – пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан. В зимнее время в комплекты могут входить трикотажные свитер или жилет.